Зачем быть модницей

Пожалуй, одним из наиболее популярных философских вопросов женских журналов, является причина быть красивой. Скорее даже, не в плане физиологии, а в том, что бы тратить уйму времени наряжаясь у зеркала, а так же постоянно искать красивые наряды. Зачем все эти жертвы? Что бы обрести некую уверенность, или может дело в стремлении понравится мужчине?

По всей видимости, оба ответа неверны. Ведь присмотревшись повнимательнее, в торговых центрах, мы можем увидеть, как дамочки после советов своих мужей, делали все в точности наоборот. В таком случае, где же истина? Попробуем в этом разобраться. Согласно последним исследованиям французских психологов, женщина, которая прихорашивается по несколько часов у зеркала, не столько стремится выглядеть краше в чьих-то конкретных глазах, а сколько что бы излучать привлекательность в целом. Причем, объектами таких обольщений оказывается, являются не мужчины, а именно женщины – соседки, подруги, коллеги, возможно, простые прохожие. По всей видимости, на каком-то уровне подсознание, у каждой женщины заложена, как некая фраза – «я ничем не хуже».

Таким образом, женщина испытывает в сотни раз большее удовлетворение собой, при хвалебном отзыве о наряде от другой женщины, в отличие от мужчины. Скорее всего, причина такого эффекта кроется в подсознательном понимании, что мужской комплемент больше признак сексуального влечения, нежели трезвое оценивание стиля, в то время как, именно другая женщина, может дать ту необходимую «правильную» оценку.

Это легко прослеживается, к примеру, на различных блогах или страницах в социальных сетях, где девушки выставляют свои фото исключительно в лучших нарядах и лучших ракурсах. Отсюда можно сделать вывод, что именно стремление получить одобрение окружающих женщин и действует, неким двигателем моды в целом. Ведь, как признаются большинство из опрошенных на улице девушек, им постоянно хочется приобрести именно то, во что одета проходящая рядом, миловидная незнакомка.

Кстати, один весьма смышленый модельер, даже использовал этот трюк ради увеличения объемов продаж. Весь смысл заключался в том, что бы довольно симпатичная девушка, демонстративно, на глазах у остальных покупательниц, примеряла любую понравившуюся ей вещь. После чего, эта вещь продавалась, буквально, в считанные минуты. В этом случае, скорее всего, задействовано подсознательное желание с этим нарядом получить и красоту, той прелестной незнакомки, которая примеряла его ранее.

Своего рода, неосознанное подражание. Так можно ли такое желание, кого-то копировать либо получить чье-то одобрение, расценивать как отклонение? Ответ очевиден. Конечно же, нет. Всем нам, естественно в разумных пределах, в той или иной мере, необходимо одобрение. Это, по всей видимости, один из скрытых, защитных механизмов нашей психики.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte