Любовь, погоны и… сирень

Служил в нашем полку один бравый летёха. Высокий, статный, завидный такой жених. Но заглядывался наш лейтенант на товарища прапорщика. А товарищ прапорщик… была замужем. То есть получается, что с ориентацией у молодого офицера всё было в порядке, а вот с перспективами на будущее… Ведь замужем Татьяна Зыкова была не за абы кем, а за капитаном Зыковым, командиром второй роты первого батальона. «Что тут такого?» – спросите вы. И будете неправы. Сказать, что тот капитан был страшным ревнивцем, значит не сказать ничего. К жене своей он никого не подпускал ближе, чем на пушечный выстрел. Это часто создавало и ему и Татьяне массу проблем, но что-либо поделать со своей ревностью лихой капитан был явно не в состоянии. И ладно, если бы Татьяна давала повод – нет, более верной жены и представить себе было нельзя, но ведь не зря же, рядом с понятием «ревность» в литературных текстах часто употребляется эпитет «слепая». Вот такая засада.

А лейтенант тоже хорош. Ну, просто млеет от Татьяны. И все сослуживцы это видят, понимают. Все, кроме Зыкова. Командир части влюблённого летёху даже к себе вызывал, пытался внушение сделать, пока не поздно. То есть, пока Зыков ничего не заподозрил. Ещё бы, весь военный городок до сих пор смеётся над нашим полком, когда вспоминает, как капитан гонял на своём мотоцикле за машиной начальника финчасти, там Татьяна служит. Такой скандал был! Причём, абсолютно на пустом месте. Представляете, что бы было, если бы он о лейтенантовой страсти догадался? Тут бы одними гонками никак не обошлось. Дуэль! А поскольку Зыков признавал только один вид дуэлей – мордобой, наш летёха вряд ли бы отделался без сотрясения мозгов.

Впрочем, мозг, это последний орган, которым пользуется влюблённый болван. Вот и наш лейтенантик, отдежурил по роте, накатил в каптёрке «стописят» для храбрости, наломал возле столовой веник из сирени (время было – она как раз цвела) и отправился в финансовую часть. В любви признаваться. Ё, моё! Замужней женщине!

Не знаю, как получилось, может, стукнул кто, может всё случайно вышло… в общем, следом за подвыпившим лейтенантом в финчасть ввалился, похоже также не совсем трезвый капитан. К его чести надо отметить, что сообразить, кому летёха принёс букет, он смог достаточно быстро. В мгновенье ока этот букет оказался в лапах Зыкова, а в следующее мгновенье мелкие лепестки сирени уже залепили волосы, глаза, рот и нос нашего лейтенанта. Необходимо пояснить, что о произошедшем в финчасти, мы знаем благодаря мужеству и самоотверженности её начальника. Он хоть и боялся Зыкова как огня после тех памятных авто-мотогонок, всё же нашёл в себе смелость выглянуть из своего кабинета и проследить за происходящим до самого конца.

Однако, если без шуток, настоящее мужество проявила Татьяна. Как тигрица она кинулась к мужу и оттолкнула его от лейтенанта.
– Как ты мне надоел, козёл ревнивый! – голос её зазвенел от негодования. – Всю жизнь мне, подлец, испоганил своей ревностью. Всё, хватит. Ухожу от тебя.
Кураж с Зыкова слетел в один момент. Рука с остатками букета замерла в воздухе.
– К кому? – хрипло спросил он.
– А вот к нему, – Татьяна кивнула на опешившего от этой новости лейтенанта.
И вот тут произошло неожиданное. Зыков как стоял с растрёпанным букетом в руке, так и бухнулся перед женой на колени.
– Любимая! – вскричал он и из глаз его вдруг брызнули слёзы. – Не уходи! Прости ме…
Тут Зыков закашлялся и не смог договорить.
Татьяна вырвала из его рук то, что осталось от букета, и отбросила в сторону. Потом положила на голову мужа ладонь, погладила по волосам и мягко сказала:
– Ну, разве можно так? Я ведь только тебя люблю. Вставай.
Зыков кряхтя, поднялся с колен, и она подтолкнула его к двери.
– Дома обо всём поговорим. Сейчас мне работать надо.
Зыков вышел из финчасти. А Татьяна повернулась к лейтенанту.
– Перестал бы ты Миша, ерундой страдать, женился бы лучше.
– Я… вас… люблю, – прохрипел он едва слышно.
– Меня есть, кому любить, а тебе своё счастье строить надо. Не ходи больше за мной.
И он перестал ходить. Правда, перед этим пьянствовал три дня, затем ещё десять суток на «губе» сидел, но ходить за Татьяной перестал.

Вот такая история. «Обычная бытовуха» – скажете вы и будете не правы. Обычной любви не бывает. Она у каждого особенная.

История основана на реальных событиях, все имена и фамилии изменены.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte

Советуем посетить: