Как правильно уволиться?

Многим молодым специалистам кажется, что уволиться с работы это пустяковое дело: написал заявление по собственному желанию и через 2 недели свободен. Однако при таком подходе возможны затрудняя при трудоустройстве на следующую работу. Вот работодателю расстаться с Вами просто и на это есть свои причины, например, никто не будет спрашивать Ваш отзыв о работодателе, а для соискателя совершенно другая картина — отзыв о Вас спрашивают почти все работодатели.

Почему нужно увольняться правильно?
1) Самой главной причиной является отзыв о Вас. Ваш будущий работодатель может спросить отзыв о Вас у предыдущей фирмы. Если Вы ушли молча, забросили Ваш проект и т.п., то ничего хорошего в Вашем отзыве не будет. Нынешнему работодателю вряд ли нужен такой сотрудник, т.к. все компании заинтересованы в стабильности и развитии фирмы, а это зависит от того, кто работает на фирме.

Ваши отговорки на плохую зарплату, отсутствие хороших условий и прочее — не будут оправданием, поэтому не стоит этого говорить, если не хотите выглядеть сотрудником, который жалуется.

Чтобы избежать проблем с отзывом, необходимо искать другую работу ещё будучи работником компании, из которой Вы уходите. Так Вы сумеете избежать ситуацию, когда у Вас будет плохой отзыв и отсутствие работы.

2) Встреча старых сотрудников на новом месте. Эта причина не является такой важной, как первая, поскольку она случается не часто. Но тем не менее, бывают в жизни случаи, когда встречаются старые сотрудники на новом месте. Бывает даже так, что бывшие Ваши коллеги стоят в должности выше Вашей или даже является Вашим начальником. Поэтому не стоит портить отношения с коллективом, когда уходите.

Теперь Вы понимаете насколько важно уволиться правильно. При трудоустройстве на работу Вас точно спросят вопрос: «Почему Вы ушли с предыдущей работы?» или «Что Вас не устраивало на предыдущей работе?» и т.п. Чаще всего соискатели отвечают следующим образом:
— неудовлетворенность материальным вознаграждением (мало платили)
— отсутствие развития и перспектив карьерного роста
— стабильность или устойчивость компании.

Пожалуй, только последняя причина может служить оправданием для поиска другой компании. Первые же два ответа вызовут недовольство у работодателя и это понятно, т.к. фирме нужен хороший работник, который бы работал и приносил прибыль, а не тот, который постоянно ноет и требует большую зарплату и карьерный рост. Поэтому стоит хорошо задуматься над тем, что же ответить на выше поставленный вопрос.

Итог: уходите с работы правильно, не совершайте Выше описанные ошибки, т.к. это может сильно повлиять на Ваше дальнейшее будущее, причем исправить такие ошибки почти невозможно.

P.S. Приближается весна, а, следовательно, праздник — 8 марта. Я уже знаю откуда я буду брать поздравления на 8 марта для женщин, а теперь и Вы знаете это место.



2 комментария на “Как правильно уволиться?”

  • Маша says:

    Исправьте ошибку в названии , верным будет : как правильно уволитЬся.

  • admin says:

    ок, спс

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte