Honda Dominator NX650
Этот мотоцикл приобрёл популярность у тех, кто хочет прокатиться далеко и с большой скоростью. Эту модель тяжело встретить, так как она выпускается ограниченной серией и на внутренний рынок Японии. Но, несмотря на всё это, именно эта модель приглянулась водителям в Австралии. Мотоцикл приспособлен для езды даже и по бездорожью. Эта модель ещё раз хочет подчеркнуть является очень редкой.
Двигатель мотоцикла
Двигатель у него достаточно надёжный. Его не возможно как-либо вывести из работоспособности.
Это стало возможно благодаря серьёзной проработке системы балансировки. Балансировка исключает у данного двигателя значительные вибрации. Любая техника имеет свои недостатки и этот мотоцикл не исключение, главный недостаток у него это колпачки, которые при перегреве могут подгореть, это явление довольно редкое.
Трансмиссия
Коробка очень надёжная. Её работу можно сравнить со Швейцарскими часами. Чётко без сбоев и хорошо. Сцепление отлично ведёт себя с данной коробкой передач.
Обвес и рама
Хонда 500 не заслуживает звания полноценного внедорожника, но обвес и рама сделаны достаточно надёжно. Это делает возможным использовать мотоцикл на «полную катушку». Единственный минус это маленький объём бака, эту проблему можно решить, если купить бензобак большего объёма у другого производителя.
Подвеска
Этот элемент можно описать так. Передняя подвеска очень надёжная и жёсткая. Это нельзя считать отрицательным элементом, а скорее наоборот поможет при торможении. Делать какие либо дополнения в этот элемент не следует, вряд ли вам удастся его улучшить. При покупке подержанного мотоцикла обратите внимание на рычажную систему задней подвески, которая подвержена значительному износу.
Тормозная система
У этой модели тормоза считаются удачными.
Комфорт
Этот мотоцикл достаточно грозный на вид, но, несмотря на это его можно использовать как дорожный мотоцикл для каждодневных поездок на большие расстояния.
Модификация
Разнообразие этой модели ограниченно. Конструкция была изменена только в далёком 1995 году. Тогда мотоцикл был изменён довольно существенно. Японский аппарат хорош для тех, кто любит менять облик мотоциклов. Для него есть много возможностей, чтобы тюнинговать. Со временем производство перенесли в Италию, но со временем качество сборки стало плохим, и эта модель покинула рынок Японии, и осталась только на итальянском рынке.