Выбор зимних шин

В наши дни сложно найти человека, который не понимал бы значение зимних шин и для чего требуется «переобувать» автомобиль в зимний период. Выбор зимней резины – вопрос, требующий комплексного подхода. Основным критерием выбора для большинства автолюбителей является цена. В этом есть своя логика, но выбрать комплект зимних шин, который идеально бы подошел для вашей машины и погодных условий, в которых она эксплуатируется, невозможно отталкиваясь только от стоимости резины.

Выбирая комплект резины необходимо четко понимать, какой тип зимних шин вам нужен. На сегодняшний день их два: шипованная и нешипованная (фрикционная). От покупки всесезонной резины лучше всего отказаться, для суровой российской зимы она не подойдет.

У шипованной и нешипованной зимней резины есть свои сторонники и противники. По статистике, большинство россиян отдают предпочтение зимней шипованной резине. Хотя в ряде случаев, нешипованная резина показывала лучшее сцепление с зимней дорогой, чем шипованная. Объясняется все очень просто. Наличие шипов – не всегда гарантия высокого коэффициента сцепления с дорогой. Химический состав зимней резины и рисунок протектора играют немаловажную роль в поведении автомобиля.

К сожалению, не изобрели еще шины, которые одинаково хорошо себя вели бы и на льду и на асфальте. Поэтому при покупке резины следует учитывать условия ее эксплуатации. Шипованная резина отменно ведет себя на льду, здесь конкурентов у нее нет, а вот на асфальте показатели сцепления с дорогой заметно ниже. Без сомнения зимняя резина r14 с шипами станет отличным решением для загородных дорог. Если автомобиль большую часть зимы эксплуатируется в городе, где дороги обрабатывают реагентом, то логичнее будет использовать фрикционные шины, которые на асфальте заметно выигрывают у шипованных. Выбирая нешипованную резину, следует обратить внимание на рисунок и глубину протектора. Лучшие показатели у резины, протектор которой выполнен в виде прямоугольников расположенных в шахматном порядке. Глубина протектора у такой резины, как правило, 9-10 мм. Зимние шины, у которых рисунок протектора направленный, отлично подойдут для зимних дорог, на которых преобладает слякоть и мокрый снег. Шины с ассиметричным рисунком – универсальны. От автолюбителя требуется лишь правильно их установить, помощь в установке окажет маркировка, нанесенная на покрышку.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что выбрав зимнюю резину, необходимо соблюдать и условия ее эксплуатации. Шипованные и нешипованные покрышки должны пройти своеобразную обкатку – первые пару сотен километров эксплуатироваться в щадящем режиме. Для шипованной резины не допустимы резкие торможения или старты с пробуксовкой. Кроме того, устанавливать зимнюю резину на свой автомобиль необходимо после того, как среднесуточная температура понизится до +7 градусов. Некоторые водители пренебрегают этим правилом и часто становятся участниками ДТП.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte