А так ли плохи чит-коды?

Всем, кто сюда заглянул, доброго времени суток! Наверняка многие из вас знают, как обычно относятся к игрокам, использующим так называемые чит-коды — набор символов, влияющих на ход игры таким образом, что в игре либо появляются фантастические возможности, либо что-нибудь разблокируется без прохождения или же существенно облегчается сам процесс прохождения сюжетных миссий. Таких игроков, как правило, с презрением называют читерами. И неудачниками даже. Но есть ли реальные поводы для этого? Всегда ли есть? Вот в данной ситуации стоит разобраться.

Например, если игрок применяет чит-коды исключительно для облегчения прохождения игры или же вообще для отмены прохождения — для получения всех наград без труда, то тут понятно, почему его называют читером. Но в великом множестве компьютерных игр есть очень разные чит-коды, многие из которых либо не могут облегчить прохождение, либо могут быть использованы для совершенно других целей — для просто интересной игры вне сюжетных миссий. Игр множество, как уже отмечено, но ниже будут приведены примеры с кодами, имеющимися в серии Grand Theft Auto — поскольку это одна из самых известных серий, в которую играют почти все игроки со стажем.

Например, в такой игре, как GTA San Andreas, есть весьма большая коллекция чит-кодов. Некоторые из них могут вполне облегчить выполнение заданий — например, если ввести код, делающий главного героя неуязвимым для пуль. Или же код, отключающий полицию. В этом случае появляется возможность без прохождения перемещаться даже по заблокированным территориям игрового мира. Это не очень хорошо, да. Однако иногда тем или иным игрокам быстрее хочется временно получить доступ к заблокированным территориям, чтобы там что-то найти. И если игроки после этого не сохраняют игру, то вроде бы… ничего однозначно плохого в этом нет. Конечно, тут можно еще с разных сторон на это смотреть — это и плохо, и вроде бы не так и плохо.

Но есть абсолютно безвредные чит-коды. Например, в той же GTA San Andreas имеется код, предоставляющий в любое время и любом месте главному герою всего лишь парашют. Последний в игровом мире этой игры часто не так и легко найти. И особенно если играть вне сюжетных миссий, то нет ничего плохого в том, если игрок введет код, дающий Карлу Джонсону парашют, когда главный герой, например, находится на крыше высокого здания и не может иначе с нее спуститься. Наконец, такой код просто дает возможность чаще прыгать с парашютом.

Также в упомянутой игре есть еще более безвредные коды — например, влияющие всего лишь на погоду. У многих игроков, например, во время дождя в игре пропадает звук. И код, делающий ясную погоду, устраняет подобную неполадку. Ну или если кому, наоборот, хочется увидеть очень плохую погоду — как можно быстрее, то что плохого в использовании соответствующего кода? Решать каждому, конечно. Ведь сколько людей, столько и мнений.

Ну и еще хотелось бы упомянуть код, позволяющий в GTA San Andreas очень высоко прыгать на велосипеде. Трудно сразу так сказать, может ли он существенно облегчить прохождение какой-либо миссии, но если его использовать вне сюжетных миссий, то вряд ли что-то плохое в этом деле можно усмотреть. Наоборот даже — игроку придется тренироваться правильно приземляться на велосипеде, чтобы Карл Джонсон не падал и не убивался. Данный код, иными словами, добавляет в игру еще одно интересное и не очень простое занятие, где игроку потребуются навыки. И также это еще одна возможность для реализации творческих идей. Например, с этим кодом на велосипеде можно прыгать на крыши даже очень высоких зданий, а затем на крыши соседних зданий. Это не очень легко — сделать все правильно, чтобы прыжки получались исключительно удачными. Это как бы еще одна миссия — внесюжетная просто.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte