Антиреклама Банка Восточный Экспресс

Эта статья является антирекламой банка Восточный экспресс

Итак, начну свою историю про этот банк:

«Однажды, я хотел снять деньги со своей карточки в одном из терминалов банка Восточный экспресс. Я вставил карточку и вдруг понял, что не помню пинкод. Ну я не растерялся, попытался вспомнить прямо на месте. Стал вводить пинкод. После третьей попытки карточка из банкомата не вышла обратно и на экране монитора появилось сообщение: «Ваша карточка изъята. Подробности по телефону… Что-то в этом духе». Такого я естественно не ожидал, иначе бы не стал вспоминать пинкод и пробовать его различные версии прямо напротив банкомата.
После того как её изъяли, я сразу же пошел в филиал банка Восточный экспресс (он находится рядом с банкоматом). Спрашиваю у работника банка (он сидел один), что теперь делать. На что получаю ответ: «Делать ничего не надо, просто ждете минимум две недели, приходите в банк, пишите заявление о разблокировки и пользуетесь карточкой дальше». Услышав это, я подумал, что замечательно, но только ждать две недели не хотелось, но пришлось.

Я пришел через две с половиной недели в тот же филиал банка. Там сидело уже два работника банка, один из них был тот самый, который сказал ждать не менее двух недель и прийти и какой-то новый, которого я никогда не видел. Тот которого я никогда не видел поинтересовался, что я хочу. На что я рассказал свою маленькую историю и услышал ответ, который меня поразил: «Карточку не вернут, зачем Вы её ждете? Нужно новую делать». Я стою в шоке. Спрашиваю у работника, который две с половиной недели назад сказал мне ждать карточку: «В чем дело? Вы же сказали просто ждать. А Ваш товарищ говорит, что ждать не надо». На что он мне ответил: «А я не знал, что Вашу карточку заблокировали из-за неправильного ввода пинкода». У меня сразу в голове возник вопрос: «А как он смог узнать по какой причине у меня изъели карточку, если он даже не спросил мою фамилию».
Ну ладно подумал я. Закажу новую карточку. Сделал ксерокопию паспорта. Заказал новую карточку. Мне должны её сделать в течении двух недель.

Прихожу в филиал через две недели за карточкой. Сотрудник, банка сказал мне, что моя карточка ещё не приехала, но она уже сделана, и осталось дождаться когда её привезут. Я спрашиваю: «когда её привезут». Он ответил, что в течении одного-двух дней. Прихожу через два дня. Там сидит уже другой сотрудник. Я по-прежнему с тем же вопросом обращаюсь к нему. Он отвечает, что карточка готова, но её привезут в течении двух недель. У меня не было слов.

В итоге, я сходил в этот филиал уже 4 раза, но карточки так и не получил, хотя прошло уже более месяца. Больше всего меня удивляет, что мне говорят сотрудники банка совсем разные вещи: «ждать — не ждать» «привезут в течение 2 дней — привезут в течении 10 дней». Короче говоря, что-то не ладное.
Вот в Сбербанке все проще. Там, когда блокируют карточку, то её автоматически разблокируют через сутки и можно дальше вводить пинкод.

P.S. Главный вывод, который я сделал для себя: больше не собираюсь пользоваться услугами банка Восточный Экспресс.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte