Продвижение с помощью Facebook

Многие компании стремятся создать интересное Интернет-сообщество, посвящённое своему бренду либо предложению. Социальные сети сейчас являются отличным источником привлечения потенциальных покупателей на свой сайт.

Facebook – бесспорно, мировой лидер среди соцсетей. Это великолепный инструмент для различных маркетинговых стратегий, создания групп и продвижения в Сети. Дело совсем не в количестве «лайков» и эффективности рекламных объявлений ― польза данной площадки распространяется намного дальше рамок отдельной рекламной кампании.

Facebook дает предпринимателям ряд дополнительных преимуществ:

1. Помогает понять, что покупателям нужно в данный момент
Речь идёт вовсе не об инвестициях в какую-то стратегию, а также не о позиционировании. Клиент возвратится на интересующую его страничку только тогда, когда коммерческое предложение будет нацелено удовлетворить его текущие потребности. Позвольте пользователям самостоятельно определяться с их желаниями ― в итоге они станут основной продвигающей силой для вас, не сравнимой с никакой рекламой.

Просто постоянно обновляйте данные на странице в Facebook, распространяйте данные о новых услугах и товарах, распродажах, интересных событиях и прочее. Пусть пользователи сами выберут, что им нужно. Вам же останется только отслеживать тенденции, продвигая самые популярные предложения.

2. Делает коммерческое предложение понятнее и проще
Социальные медиа позволяют почти до бесконечности расширять своё присутствие в сети ― но начинать следует с малого. Оставьте простой интерфейс с направленностью на решение определенной проблемы пользователя. Подобная стратегия будет держать образ вашего бренда «в фокусе», и поможет пользователям понять всю пользу от вашего предложения.

3. Расширяет рамки традиционного общения
Facebook ― это естественное продолжение всех событий, происходящих в реальном мире, это отражение персональных отношений. Созданное вами Facebook-сообщество должно имитировать позитивное взаимодействие с клиентом, сложившееся в вашей компании, «подстраиваясь» под ситуацию. Если вы охотитесь на определённых клиентов, то подстраивайте под них стиль общения. Сообщество позволяет быстро переключаться на разные категории пользователей.

4. Контакт превращается в долгосрочное взаимодействие
Ваши тексты должны быть легки для понимания и лаконичные, картинки ― простые. Это дополнительный повод для пользователей вернуться в ваше веб-сообщество. Если все сделать правильно, то такие пользователи постепенно уйдут с других страниц, отдав предпочтение вашей.

5. Облегчает привлечение новых посетителей
Большинство пользователей Интернета предпочитают анонимность ― они просматривают сообщества и сайты, не взаимодействуя с участниками и не оставляя комментариев. Помогите им «развиртуализироваться», введя кнопку «лайк», которая сделает подобное участие лёгким, необременительным и доступным. Вы сможете взаимодействовать с пользователями, выявляя среди них потенциальных клиентов, хотя прежде они никогда бы не заявили о своей заинтересованности.



Комментарии запрещены.

Реклама
Подпишись на блог
E-mail рассылка:
Я есть в twittere
Я есть в facebook
Я есть в vkontakte