Покупка поддержанного автомобиля. Как выбрать поддержанную машину
В данное время я выбираю себе автомобиль. Этот пост посвящен полностью выбору автомобиля. Как выбрать автомобиль и не быть обманутым? Читайте ниже.
Итак, прежде всего нужно отобрать подходящие для Вас объявления с автомобилями. Сделать это можно на одном известном сайте: auto.ru. Это главный портал в России по покупке и продажам авто. Также я Вам советую зайти на доску объявлений Вашего города и посмотреть все объявления. Очень часто бывает так, что то что Вы ищите может оказаться прямо в Вашем городе на соседней улице.
Основные этапы осмотра поддержанного автомобиля:
1. Визуальное
Здесь очень важное внимание стоит уделять зазорам, год выпуска фар, стекол, фирма стекол, фар. Цвет машины должен быть однотонным. Все шурупы и болту под капотом должны быть покрашены в цвет автомобиля, если этого нет, то значит их зачем-то откручивали. Не должно быть саморезов. Износ резины равномерный, боковой и т.п.
Водительская дверь должна не болтаться. Проверьте трубу выхлопа (проведите пальцем скраю). Если там будет масло, то это плохо.
Внимательно осмотрите перед автомобиля. Все зазоры должны быть симметричными. После этого осмотрите багажник. Проверьте пол багажника, швы. Не должно быть следов коррозии.
2. Двигатель
Лучше проверять его работу холодным. Поэтому попросите хозяина, чтобы он её не заводил некоторое время. Сами приезжайте и начинайте осмотр. Посмотрите внешне двигатель. Он должен быть более менее чистым. Если он весь в масле, то это может говорить о многом: например, о криворукости того кто заливал масло, о том что оно где-то подтекает.
Внизу должна быть защита двигателя. Если её нет, то я бы подумаю о том, что владельцу авто просто пофигу было на машину.
Нижняя балка двигателя должна быть ровная, головки винтов должно быть в заводской краске.
3. Коррозия
Вообще это входит в первый этап, но я решил ещё раз об этом написать. Итак, вы должны четко понимать, что двигатель, коробку передач и все остальное можно заменить. Однако заменить корпус машины практически невозможно. Поэтому просто НЕОБХОДИМО, чтобы он был не ржавый. Внимательно осмотрите днище машины. В России часто бывает так, что машина сварена из двух частей, а шов аккуратно заделан. Проверьте пороги, багажник на наличие коррозии.
4. Салон
Насколько просижены сиденья, стерт руль, качество пластика и отделки. Салазки сидений.
5. Электрика
Работоспособность, зеркал, обогрева, кондиционера, стеклоподъемники центральный замок и тд. Все лампы на панели снаружи (фары, поворотники). Проверка ламп во время зажигания.
6. Запуск двигателя
Посторонние шумы, равномерность работы, звук выхлопа, звук работы гидроусилителя.
7. Коробка передач
Шумы, плавность хода, разболтанность. Акпп проверка всех режимов работы, плавность переключения, кик-даун.
8. Подвеска
Шумы, жесткость, амортизацию.
9. Документы
Сервисная книжка, ПТС, количество хозяинов.
Выбор машины непростая задача и многим она не подсилу. Советую при осмотре брать с собой друзей, которые разбираются в машинах. Так же я советую Вам посмотреть следующие видео про выбор поддержанного автомобиля.
Выбор подержанного авто. Как не купить автохлам.
Правильный выбор — Автомобили
Выбираем подержанный автомобиль
Покупка подержанного автомобиля